Gaz-v-pol ([info]gaz_v_pol) wrote,
@ 2009-06-03 13:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Как весёлая команда в Город Мастеров ходила!
Мы 31 мая сходили в Город Мастеров. Из знакомых по ЖЖ пришли [info]efru, [info]savvateev, [info]mishkatv (ребята, я 100 лет вас не видел и даже не знал, что у вас трое детей!). Если кто-то ещё из читателей был, напишите, пожалуйста?

В этом году было новое мероприятие, дети строили из глины Кремль. Нам досталась одна из башен. И мой сын, совместно с Дениской, её сделал!! А потом мы пошли учиться танцам! И это было очень весело!

Напишите, какой у меня классный Игорёк, пожалуйста?!















Фото: Дима Дмитриев.



(27 comments) - (Post a new comment)


[info]rus4
2009-06-03 11:13 am UTC (link)
Здорово! И Игорек классный.)

(Reply to this)


[info]true_lja_lja
2009-06-03 12:49 pm UTC (link)
Что писать, и так видно - отличный!

(Reply to this) (Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-03 12:53 pm UTC (link)
О, привет, Юля, спасибо, а ты узнала, кто на третьей фотке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]true_lja_lja
2009-06-03 12:55 pm UTC (link)
Дениска!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-03 01:11 pm UTC (link)
Правильно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]true_lja_lja
2009-06-03 02:13 pm UTC (link)
Слушай, это один раз в год бывает только?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-03 02:17 pm UTC (link)
Город мастеров в прошлом году был ещё и осенью. Как будет в этом году, не знаю.

P.S. Юль, ты почту получила?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]true_lja_lja
2009-06-03 02:34 pm UTC (link)
Получила

(Reply to this) (Parent)


[info]fumiripits
2009-06-03 12:59 pm UTC (link)
Ух, какой сосредоточенный взгляд на первом фото)

(Reply to this) (Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-04 07:40 am UTC (link)
Шутка ли - башню Кремля сделать! (я вот не умею с глиной работать, а сын умеет, вот те раз)

(Reply to this) (Parent)


[info]_sasha_k
2009-06-03 01:11 pm UTC (link)
Мы очень жалели, что из-за пробки туда не успели. Вечером смотрела фотки с праздника и вообще серфила инет, и вот оказалось, что это Новый Акрополь натурально тоталитарная секта.
Ссылки:
http://no-acropol.info/spravka.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новый_Акрополь

Теперь думаем идти ли туда в воскресеннье...

(Reply to this) (Thread)


[info]_sasha_k
2009-06-03 01:14 pm UTC (link)
первая ссылка вышла битая: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%90%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C

(Reply to this) (Parent)


[info]gaz_v_pol
2009-06-03 01:44 pm UTC (link)
Мы 31 мая сходили в город мастеров уже четвёртный раз. Я был со всеми тремя своими детишками, и было очень здорово. Какие-то анонимные товарищи пишут, что всё это "тоталитарная секта". Мне всё это странно слышать. Имею свидетельствовать: никакой антиправославной агитации я там не видел; с меня никто не просил ни денег, ни пожертвовать им квартиру. Еда и питьё продавались с минимальной накруткой (крайне редкое явление для публичных мероприятий, было жарко и стакан минералки за 6 рублей был актуален). На занятии "Эврика" были, в частности, задачи по математике (это единственное, где я могу вынести профессиональное суждение), и имею свидетельствовать: и люди, и сами задания были совершенно адекватные. В целом обстановка мне показалась очень доброжелательной. Честно говоря, не могу понять, чем мотивированы противники "города мастеров".

На моё приглашение в этом году из выпускников 57 окликнулись три семьи: Лёша Ахмедшин с Таней Михайловой (и уже трое их деток), Лёша Савватеев с Катей (и Мишенькой), Дима Дмитриев (муж Лены Буниной) с Дениской. У первых двух пар есть ЖЖ, их впечатления см. два последних комментария в предыдущей записи. Впечатления Димы тоже положительные.

7 июня будет город мастеров для взрослых, это не совсем то (но там будет детский городок). Нас в Москве не будет, так что мы в любом случае на 7 июня пас.

Мой вывод: город мастеров дело очень хорошее. Побольше бы таких праздников! Я в следующем году пойду опять, и всем советую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_sasha_k
2009-06-03 02:00 pm UTC (link)
ок! тебе понравилось, и ладно. Я никого ни к чему не призываю.
Но аргументы, которые ты приводишь совершенно неубедительны:
1. "агитация" имхо бывает только у честных религий (ну христианства,ислама, продолжи сам), за что кстати многие их и не любят. Нечего скрывать просто. И _абсолютно все_ тоталитарные секты чем-нибудь "заманивают" (Началось-то все с того, что моя сотрудница сходив на этот город мастеров захотела тоже им помогать и пыталась узнать как туда попасть. узнала. :))
2. То, что задания-занятия были очень хорошими - см п.1 Дерьмом не заманишь
3. То, что по твоему приглашению туда пошло очень много хороших людей, это значит что тебя любят и прислушиваются к твоему мнению очень много хороших друзей. И это прекрасно. Потому и пишу))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]max_ushakov
2009-06-03 06:30 pm UTC (link)
О, вот это интересно! А что узнала твоя сотрудница?
(А то по твоим ссылкам там одно пишут, тут другое, и не отличишь реальность от досужих домыслов -- а тут информация из первых рук.)

В любом случае, если организация делает доброе дело с непонятными намерениями, дело от этого добрым быть не перестаёт? Но, конечно, вся эта шумиха в википедии и no-acropol заставляет быть осторожным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-04 06:57 am UTC (link)
Пожалуй, этот эксперимент хочу провести и сам. В математической части конкурса "Эврика" есть что усилить, съезжу к ним как-нибудь, поговорю насчёт помощи в проведении.

Если вдруг выяснится, что же узнала сотрудница, мне тоже интересно, ребята, расскажите мне, ладно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_sasha_k
2009-06-04 08:57 pm UTC (link)
Просто я хочу сказать, что раз ты рекламируешь так это место, то было бы честным упомянуть, что, дескать, некоторые считают Новый Акрополь тоталитарной сектой. Ну просто чтобы люди сами решали что им с этой информацией делать.
А то дезинформация получается. Нехорошо..

вот и я повелась :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-08 12:49 pm UTC (link)
Пожалуй, ты права, в следующей рекламе дам ссылку на сектоведов. Вообще, это интересная тема. С одной стороны, явно существуют какие-то тоталитарные секты, по телевизору иногда показывают людей, которые им отдали квартиры, а потом из секты вышли, а квартиру-то назад не отдают. С другой стороны, по неясной для меня причине сектоведы стали записывать в тоталитарные секты и деструктивные культы организации, с деятельностью которых я в той или иной форме знаком, и одобряю. Мне трудно представить себе, что в "Новом Акрополе" после такого замечательного города мастеров делают что-то плохое (но, пожалуй, проведу опыт в духе твоей сотрудницы, и в следующий раз попрошусь им помочь, посмотрим, что будет). С другой стороны, мы с Маринкой ездили в два разных поселения анастасийцев (в одном друзья живут, в другом знакомые). В обоих всё выглядело вполне пристойно - во всяком случае, теперь езжу в гости в такие поселения с детьми. Но потом признали тоталитарной сектой и Синтон - где у меня много друзей, я сам проходил их курсы, был там много раз и знаю начальство, хоть и не близко. Это показалось совсем странным. И последний шаг - признали тоталитарной сектой родительскую школу "Драгоценность", в которой я знаю всех. Я был в Драгоценности Дедом Морозом на ёлке. Я езжу на заседания их клуба многодетных. Мы Новый Год встречали дома у одного из руководителей Драгоценности. К слову, у нас было наименьшее количество детей среди гостей (ещё у одной пары было 3, а у всех остальных - больше). Как всё это понять, не знаю - про "Драгоценность" я не могу себе представить, что есть какое-то второе дно, которого я не знаю. Вообще, интересная тема - видимо, с одной стороны, есть секты, которые наживаются на бедных людях, сердца которых ищут правды, а с другой стороны, есть сектоведы, которым тоже почему-то желательно причислить как можно больше организаций к сектам - не могу себе представить, в чём их цель.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_sasha_k
2009-06-08 02:45 pm UTC (link)
>>Пожалуй, ты права, в следующей рекламе дам ссылку на сектоведов.
Вот за это спасибо, правда.

Прости быть может за нескромный вопрос. А вот знакомые, которые у тебя в поселениях живут, они в нормальную жизнь вернуться могут когда захотят? В смысле как у них с жилищными-материальными условиями, куда деньги со сдачи квартир идут и есть ли квартиры?

А то что люди с детьми - так это не аргумент. Вон фанатики которые всю зиму под землей конца света ждали вполне себе с детьми были, с маленькими.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-08 05:37 pm UTC (link)
У той пары, к которой мы ездили и жили там пару дней, в московской квартире живут родители мужа (жена не москвичка, что с квартирой, где она родилась, не знаю). Собственно, в поселении и нет централизованной администрации, это выглядело скорее как совместный поход в горы - надо снаряжение купить, вот все и скидываются. Там были платежи за землю, я забыл точные числа, но немного. Мне очень понравился порядок приёма в поселение новых членов. Нужно 75% голосов от уже живущих набрать. Результат налицо: люди не боятся детей выпускать на улицу.

Повторюсь, речь про совершенно конкретное поселение Ковчег. Вероятно, есть какие-то другие поселения, куда чёрные риэлторы ссылают пенсионеров с целью забрать их московские квартиры, или что-то ещё в таком духе. Но когда сектоведы всех начинают стричь под одну гребёнку, это отчасти дискредитирует саму идею.

(Reply to this) (Parent)


[info]_sasha_k
2009-06-04 08:51 pm UTC (link)
Про намерения:
ну если человек например дает конфетку ребенку, чтобы затащить его в машину и, скажем, украсть - то в принципе можно рассуждать так, что дача конфетки - это доброе дело вне зависимости от того, что будет потом...да.
Ну и всякие рассуждения о том, что я ведь умный - конфетку возьму, а в машину не полезу...

про сотрудницу:
Ну я так поняла, что она искала людей оттуда, которые бы ее туда привели, и обнаружила товарищей, которые оттуда с ужасом сбежали. Впрочем, я несильно интересовалась. Не хочу в грязи копаться.

(Reply to this) (Parent)


[info]katakatana
2009-06-03 08:02 pm UTC (link)
замечательные все =)

(Reply to this) (Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-04 06:57 am UTC (link)
Спасибо, Катя!

(Reply to this) (Parent)


[info]nadyak
2009-06-04 08:16 am UTC (link)
вы все молодцы! башня обалденная! а Игоряха с совершенно Маринкиным выражением лица.

(Reply to this) (Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-06-04 08:23 am UTC (link)
Ура! Спасибо, Надька!

(Reply to this) (Parent)


[info]_tema
2009-07-19 12:25 pm UTC (link)
Вы большой молодец )
Игорек у вас классный!

(Reply to this) (Thread)


[info]gaz_v_pol
2009-07-19 12:33 pm UTC (link)
Спасибо!! Игорёк чудесный!

(Reply to this) (Parent)


(27 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…